Мэтт Бомер на вере в комедии ‘Папи чуло’ и почему он “так любит” с ‘Doom патруль’

Мэтт Бомер на вере в комедии ‘Папи чуло’ и почему он “так любит” с ‘Doom патруль’

Кристина редьки
11 июня 2019

Поделиться

Твитнуть

0

От сценарист/режиссер Джон Батлер, инди драмеди Папи чуло следует вновь один и очень одинок ТВ метеоролог по имени Шон (Мэтт Бомер), который предоставляется длительный отпуск после того, как в кризис. С его вновь обретенной свободное время, он решает сделать немного домашнего улучшения, но когда оно оказывается больше работы, чем он может справиться, он нанимает средних лет латиноамериканец день рабочий по имени Эрнесто (Алехандро Патиньо), и хотя эти двое, казалось бы, ничего общего, они развиваются неожиданным и вряд ли дружба, которая меняет их обоих.

В фильма в Лос-Анджелесе пресс-день, коллайдер получил возможность сесть 1-на-1 с актером Мэтт Бомер поговорить о том, почему он был привлечен к этому проекту, как будут развиваться события, как они импровизировали, желая убедиться, что его персонажа пробоя был подлинным, и то, что он пользовался около исследуя динамические с со-звездой Алехандро Патиньо. Он также говорил о присоединении 3 сезон США Сети серии грешника, делает фильм адаптация для своей недавней бродвейской постановке мальчиков в группе, сколько это значило для него, чтобы быть частью вселенной DC Серия Doom патруль, и его цель не играла какой-либо вещи.

Изображения через сокровище развлечения

Припев: я любил это, потому что это такой интересный и другой приятель динамичным.

Мэтт Бомер: Да, это было определенно что-то новое для меня, и я связана с ним прямо сейчас.

Есть реальная эмоциональность ему, что вы на самом деле не обязательно знать, собирается быть там, в начале.

Бомер: да, и вот что я люблю. Это создает ощущение катарсиса, что он переживает, и все остальное идет оттуда, а затем попробуйте наносить маску на вершине, что. Я чувствовал, что, если я не получил грусть и одиночество, которое он испытывал, фильм не получится. Но я люблю, что комедийный напряжения в характере. Он пытается поставить на этот отважный для всего мира, но он просто умирает внутри. Это было для меня удовольствие. Так собиралась делать комедии и работать с большим комедийным актером, как Алехандро Патиньо. Это дружба, которая преодолевает языковой барьер и культурный барьер. Эти два человека, которые вы обычно не видите никаких взаимодействовать вместе. Конечно, в этот день и возраст, когда люди поощряют людей, чтобы построить стены и отдельные общины, чтобы такая дружба, как это чувствовал себя действительно хорошо, чтобы передать, потому что это может случиться, так это было приятно получить, чтобы положить, что на экране.

Много раз, скрипты для небольших фильмов, меняться, развиваться и развиваться еще много, с момента, когда вы впервые прочитал их. То, что мы видим сейчас, довольно близко к тому, что вы сначала читали, или она развивалась совсем немного?

Бомер: О, боже, это было почти два года теперь, так как я прочитал сценарий, и это было написано до Трампа был даже в офисе, поэтому я не думаю, что это когда-либо предназначалось, чтобы быть политическим манифестом. Речь шла именно о настоящей дружбе, и это было основано на опыте, что режиссер Джон Батлер. Джон был невероятно совместный и по-настоящему открыт для импровизации. И так, я бы не сказал, что многое изменилось, не только импровизированные моменты, как материал, с нас просто пытаются подключить в машине, где я пытаюсь говорить на ломаном испанском, что я знаю. Это была во многом импровизация. Тот момент, когда я не мог сделать ремень, чтобы пойти вниз, был самодельным. Иногда писатель/директоров может быть так конкретно о каждом периоде, и я уважаю этот процесс, а также, потому что это их ребенок, но я должен дать Джону кредит, потому что он так открыт для сотрудничества и ввод, и все, что происходит в данный момент. Много директоров было бы просто вырезать, но он был готов позволить мне увидеть, что я буду делать, как Шон, в то обстоятельство.

Изображения через сокровище развлечения

Я часто задавался вопросом, почему метеорологи не просто ломаются, приходится всегда стоять перед пустым экраном, чтобы доставить погоды, который занимает больше навыков, чем многие люди понимают.

Бомер: и есть примеры того, что мы сделали из того, что можно найти в интернете. Это конечно не злорадство типа ситуации. Я буквально ищу исследования, чтобы понять, что происходит, когда вещают журналисты имеют срывы, и это произойдет. Это много, чтобы быть на камеру, каждый день, и приходится мириться персону, которая является нейтральной, но и дружеские.

И мы забываем, что у всех бывают неудачные дни на работе.

Бомер: все так делают, но вы не можете, потому что вы должны быть на камере, но если вы должны быть на экране. Кое-что о трудоемких аспектов, что также способствует расщеплению Шона, когда это произойдет. Он действительно пытался просто залить себя в работе, в стремлении отрицать то, что происходит с самим собой, эмоционально. Так, это действительно одна из тех вещей, которые полностью подкрался к нему. Он даже не знает, что происходит, когда это произойдет. Но мы также не хотим, чтобы это мгновение фарса. Мы хотели сделать ее такой же реальной, как мы можем, учитывая обстоятельства.

Как это было, чтобы найти и исследовать динамические с ваш коллега Алехандро Патиньо? Это была очень естественная, легкая химия?

Бомер: мы сделали “химию” во-первых, с несколькими разными субъектами, и когда Алехандро пришел, мы просто знали, с самого начала, что он был парнем. Он так удивительно на столько транспортировать в скрытой форме, и он также имеет отличное чувство юмора. Он присутствует в сцене. Были времена, когда он импровизировал, а я обычно этого не делаю, но я упал и начал так сильно смеяться, что я плакала, и нам пришлось вырезать. Он просто очень милые и открытые. И мы снимали много это последовательно, так что мы узнали друг друга, как стреляют, когда на. Мы репетировали в течение нескольких дней, прежде чем мы начали, потому что мы знали, что это инди-расписание, а мы собирались и выходили, с пару дублей, а потом двигаться дальше. Есть момент, когда наши герои поют Мадонна песня “на грани,” в лифте, когда они оба пьяны. К тому времени, как мы добрались до этой сцены, мы были действительно восхищены, что наши герои были, так что это должно произойти в очень естественным образом. Я был очень благословил, на протяжении многих лет, я должен сказать. Я знаю, что там может быть ситуации, когда он чувствует себя вынужденным, но все в этом фильме висела над нашими отношениями, и он никогда не чувствовал, что это было что-то, что мы должны были силой или накачать. Мы просто привели все к себе на стол, и мы не позволим этого геля в том, как он собирался гель.

Изображения через сокровище развлечения

Вы делаете сезон 3 грешника, который такой большой и такой очень интересный витрина для актеров, которые были на каждый сезон.

Бомер: да, и это настолько разные каждый сезон. В этом сезоне такие разные.

Вы видели другие сезоны, с Джессикой Биль и Кэрри Кун?

Бомер: Да, я видел обоих. Я был огромным поклонником. Я был с Джессикой Биль на ток-шоу, когда она выступает первый сезон, и я увидела клип и подумала: “О, я!,” и я смотрел его с тех пор. Я думаю, что Дерек Симондс-это гениальный писатель, и он сотрудничает в действительно близкие отношения, что я никогда не испытывали в средних ТВ, так что я так взволнован, чтобы сделать, чтобы сделать это с ним. Этот персонаж очень отличается от всего, что они сделали раньше. Я думаю, что они делают большую работу, каждый сезон изобретать колесо.

С шоу, как грешника, вы должны заново изобретать колесо с каждым сезоном, в противном случае, это было бы слишком просто, чтобы увидеть, где дела идут.

Бомер: или это может просто превратиться в процессуального. Это столько whydunit, а не детективный роман, а так-персонажи и не процедура приводом.

И это, кажется, и действительно позволяет бросить делать вещи, которые они обычно не получают, чтобы сделать, как актеры.

Бомер: это определенно то, что я никогда не получал, чтобы сделать прежде, и это сложно, страшно, увлекательно и захватывающе. Я знаю расположение персонажа на сезон, и я чувствую себя очень повезло, что я получаю, чтобы быть частью шоу. Этот персонаж не может быть более различными, а также. Это просто темнее, чем многое из того, что я успел сделать раньше.

За исключением, может быть, Американская история ужасов, но это немного более манерному иногда.

Бомер: Американская история ужасов было темно, и Донован (на Ник: отель) были его другие аспекты тоже. Он тоже был вампиром, которому было 50 лет, или что угодно. [Грешник] действительно основаны на реальности. Они оба здорово получается делать, но в целом, это более темные тона, чем то, что я должен делать на Американская история ужасов.

И начинаем делать кино-версии мальчиков в группе, которые вы сделали на Бродвее шоу, Одна из тех вещей, которые не случаются очень часто.

Изображения через Прашант Гупта/Форекс

Бомер: Боже мой, и с теми же актерами. Я был как, “я делаю это только с теми же актерами и того же режиссера,” и слава богу, что это случилось. Я никогда не смогу думать о другом времени, где я работала с точно такой же группой креативщиков в другой среде, и просто посмотреть, что выйдет. Я понятия не имею, на что это будет похоже, но я знаю, что опыт работы с этими ребятами, в круглом ходу, была феноменальной. Все просто приносит огромную работу, что это будет весело.

Ты хоть представляешь, что собирался идти рука об руку?

Бомер: понятия не имею. Честно говоря, работать с Райаном Мерфи был одним из самых приятных вещей, что мне довелось испытать в моей карьере. Итак, я знал, что доверять ему безоговорочно. И очевидно, что Джо Мантелло так же хорошо, как он получает, с точки зрения театральной режиссуре, по всему миру. Он просто на+ режиссер уровне, так что я знал, что я был в хороших руках, но я не знаю, если там будет аудитория. Я знал, что есть аспекты, культурно и исторически, которые были важны, чтобы вернуть, спустя 50 лет, и я знал, насколько важна эта работа была (писателя) март [Кроули]. Тот факт, что он был, наконец, получить шанс быть на Бродвее, впервые за 50 лет был большой проблемой, и это было захватывающе. Но, я не знаю, если люди собирались прийти. Я не ожидал, что он, либо. Это было мое первое бродвейское шоу, так что я был просто так взволнован, чтобы быть на сцене. Я был как, “это продлится две недели, или это будет длиться пять дней? Я не знаю”. А затем, когда ее продавали, и пошел дальше, чтобы установить рекорд на стенде, который в сто-год-старый театр, я был сокрушен, что многие люди, из всех слоев общества и со всего мира, захочет увидеть гей актеры, рассказывая эту 50-летнюю историю в нашей культуре. Что тронуло меня до слез.

Так как я не попасть в Нью-Йорк, чтобы увидеть его, я рад, что хоть сейчас кино.

Бомер: да. Я думаю, что она будет другой. Я думаю, что это потрясающее шоу в театральное пространство, потому что почти весь актерский состав, но особенно мой персонаж и персонаж Джим Парсонс на сцене, все время. Похоже, этот мастер-выстрел, где есть нюансы и детали дела, на протяжении всего этапа, за всю игру. И потом, есть маленькие дуэты, что произошло, в сторону. Будучи в ловушке в этом пространстве, за тот час-полтора, как нарастает напряжение в сюжете, что-то действительно уникальное для театра, и видя, как Джо считает, что за фильм будет очень интересным.

И я должен сказать, что Doom патруль действительно был сюрприз сезона, насколько сериалы идут.

Изображения по вселенной DC

Бомер: О боже, я просто хочу, чтобы больше людей увидели его. Я так в любви с шоу. (Исполнительный продюсер), Джереми Карвер и Грег Берланти, который оба так блестяще, призвал меня сделать это и я просто подумал: “Это, безусловно, супергерой показывают, что я хочу сделать”. Они позвонили мне и сказали: “Слушай, у нас есть этот персонаж. Он один-Монтгомери Клифт, одну часть Человек-слон. У него в его прошлом. Это его путешествие, за первый сезон”. Это было так очевидно характер и четко очерченный. А потом я прочитал сценарий, и это было феноменально и веселый. Я умираю, смеясь, что персонаж Алан не делал ничего такого под это повествование, и как хорошо прорисованы все персонажи. Я знал, что мой персонаж будет медленно гореть, что мы должны знать, в течение сезона. Он не приходит на полную силу, с самого начала. И я знал, что будут творчески сложных аспектов его, потому что я не могу всегда быть там. Я буду там в лицо, и тогда я бы протезировании на меня, или я буду записывать вещи, когда я не мог видеть, физической жизни, которые потом придется залатывать дыры вместе. Я знал, что будет сложно, но я думаю, что все сложилось очень хорошо.

Что актерский состав просто снесло мне крышу, на каждом шагу. Я думаю, что Эйприл Боулби делает, а Рита Фарр это так трудно сделать и так удивительно. Что Даян [Герреро] делает со всеми своими персонажами и насколько сильно они отличаются удивительно для меня. Брендан [Фрейзер] меня просто убивает, каждый эпизод, с его остроумия и человечности. Алан [уже по дороге они сталкиваются] феноменальна. Joivan [Уэйд] это здорово. Тимоти Далтон-это феноменально. И физической актеров, которые воплощают наши персонажи, когда мы не там, Мэтью [Жук] и Райли [Шанахан], меня вдохновляет, когда я вижу его. Весь актерский состав просто снесло мне крышу. Это одна из тех разрозненных стреляет, потому что иногда наши видения в своих маленьких мирах, так что я с нетерпением жду того дня, что мы все в одной комнате. Но это действительно завет с Джереми Карвер, что он принес столько человечности и глубины, и удалось свести все это вместе, как единое целое. И я хочу сказать, что экипаж в Атланте является трудной рабочей экипажа я когда-либо был вокруг, в моей жизни. Они работали от восхода до восхода солнца в понедельник утром в субботу, каждую неделю, практически. Они были в нем, как литой был, и они были преданные и стремится история, даже мои вещи. Я такой: “О боже, я сейчас в Грузии, съемки гей любовные сцены. Это будет неудобно”. Но они обнимали меня после того, как берет, и они были настолько удивительные, насквозь. Я им очень благодарна.

Когда вы делаете так много интересных проектов, и играя так много интересных и разнообразных персонажей, вы никогда не беспокоитесь о том, чтобы найти или не найти, следующий?

Бомер: конечно! Да, конечно, вы делаете. Одна из интересных вещей о том, чтобы работать в инди-фильме, есть интересные мелочи, которые приходят время от времени. Я чувствую себя очень благодарен, что я получил, чтобы играть такие персонажи в прошлом году, с ребятами в группе, чтобы Уилл и Грейс, в Doom патруль, чтобы Папи чуло, но всегда остается страх: “О, боже, это он?!” Особенно, когда это инди такой, у вас действительно Сизифов труд подвижного валун в гору, чтобы получить людей в театр, чтобы увидеть его. Эта часть жесткая, особенно когда ты любишь мир и характер. Но, я очень благодарна. Я напоминаю себе, что нужно быть очень благодарны, каждое утро, то ли я чувствую или нет. Кто знает, что будет дальше? Я всегда думал “а может это он, или, может, я просто вам нелегко сейчас, и что будет”.

Если вы посмотрите на вашей карьере, даже за последние несколько лет, кажется, что было бы невозможно продолжать относиться к вам как ни одна вещь.

Бомер: это цель. Я думаю, вот почему я стал художником. Я никогда не хотел играть сам. Я никогда не хотел просто быть со мной. Я ходила в театральную школу, и я только когда-либо думал, что я собирался делать театр, потому что я думал, что буду играть все эти очень разные характеры. Даже тогда люди были “просто человек”. И я такой: “я не знаю, как это сделать. Я просто хочу делать разные вещи”. Итак, я надеюсь, что я по-прежнему имеют шанс сделать это.

Папи чуло в театрах и по требованию.

Комментирование закрыто

List Mag WP Menu
Join our feeds to automatically receive the latest headlines, news, and information formatted for your club's website or news reader.